July 23, 2011

Dreams of the peacock


Как и обещала, раскрываю вам, что это было, «все в перьях павлина»...



Ну, я надеюсь, вы поняли, что мою страсть к этой птице уже ничто не остановит?
Хотя... ручного павлина у меня пока нет, думаю что в парижских маленьких квартирах это запрещено законом о защите животных ;)




Признаюсь, к постельному белью у меня особое отношение – чистые хрустящие простыни доставляют мне просто физическое удовольствие.

А с эстетической точки зрения, в съемной квартире с белыми стенами, постель становится одним из главных элементов интерьера! (Да и кипяченое белье советских времен навсегда отбило у меня желание спать только на белом)



Постельное белье ~ Parure de lit Yves Delorme

P.S.: во время этой съемки ни один павлин не пострадал!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...