August 9, 2011

Le XVIIIe au goût du jour, part 2

 Азедин Алайа, Весна-Лето 1992, фото справа © Julie Ansiau
~ Azzedine Alaïa, prêt-à-porter PE 1992, photo à droite © Julie Ansiau

Продолжение репортажа о выставке «XVIII-й век на новый лад» ~ la suite du reportage de l'exposition « Le XVIIIe au goût du jour »

© Julie Ansiau
 Платье для выхода в город (1850-1853 гг.) и платье на французский манер (1750-1760) ~ Robe de ville (1850-1853) et robe à la française (1750-1760)


Пьер Бальман, От Кутюр Весна-Лето 1954 и Кристиан Диор, От Кутюр Весна-Лето 1954
~ Pierre Balmain, Haute Couture PE 1954 et Christian Dior, Haute Couture PE 1954


Пьер Бальман, От Кутюр Весна-Лето 1954 ~ Pierre Balmain, Haute Couture PE 1954

 Мадам Дехэ, камзол 1770-1780 гг., превращенный в жакет платья в 1877-1882 гг. и платье «Романс», Сестры Буэ, Зима 1925-1926;
Дом Мартан Марджела, Весна-Лето 1991, бывшее бальное платье 50-х годов поверх длинной майки из джерси (вискоза). Семейный салон Императора.

Madame Deshayes, habit d’homme créé entre 1770 et 1780, transformé en jaquette de robe vers 1877-1882 et robe «Romance», Boué Sœurs, Hiver 1925-1926 ;
Maison Martin Margiela, PE 1991, ancienne robe de bal des années 50 sur tricot de corps long en jersey de viscose. Salon de famille de l'Empereur

 Кристиан Диор, От Кутюр Осень-Зима 2007-2008, платье «Даутзен Крус» вдохновленное творчеством Фрагонара, в Спальне Бельгиской Королевы ~ Christian Dior, Haute Couture AH 2007-2008, robe « Doutzen Kroes » inspirée par Fragonard, dans la Chambre de la Reine des Belges

 Кристиан Диор, От Кутюр Весна-Лето 2011 (последняя коллекция Джона Гальяно! вдохновленная творчеством Рене Грюо) в Спальне Бельгиской Королевы Christian Dior, Haute Couture PE 2011 (dernière collection par John Galliano, inspirée par René Gruau), dans la Chambre de la Reine des Belges

Йоджи Ямамото, Осень-Зима 2003-2004 Yohji Yamamoto, AH 2003-2004

 Судари с офигенными прическами в Йоджи Ямамото, Весна-Лето 2011
Messieurs en Yohji Yamamoto, PE 2011 avec des belles coiffures !

 Роша, 2006, жакет и юбка, выполненные Оливье Тискенсом по случаю выхода на экран фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта» ~ Rochas par Olivier Theyskens, 2006, veste et jupe réalisées à l’occasion de la sortie du film Marie-Antoinette de Sofia Coppola

Вивьен Вествуд, Весна-Лето 1991, длинное платье «Фрагонар» с рисунками херувимов в Топографическом кабинете Императора Vivienne Westwood, PE 1991, robe longue « Fragonard » imprimée chérubins dans le Cabinet topographique de l’Empereur

Ну и на сладкое...

 Кристиан Диор, От Кутюр Осень-Зима 2004-2005, в Малахитовом Салоне
~ Christian Dior, Haute Couture AH 2004-2005 dans le Salon des Malachites



Обязательно зайдите на страницу французского Вога: Vogue à Versailles, там можно увидеть фото выставки с подробными описаниями и несколько видеорепортажей.


«XVIII-й век на новый лад» до 9 октября 2011 в Большом Трианоне, Версаль, Франция
« Le XVIIIe au goût du jour » jusqu’au 9 octobre 2011 au Grand Trianon, Versailles, France

5 comments:

Anonymous said...

Очень интересная выставка. Люблю историю костюмов. Спасибо!

Anonymous said...

Недавно наткнулась на такой пост: http://radulova.livejournal.com/2351245.html
Хотелось бы знать как мог Vogue такое вычудить, накрашенные дети - пошлая бесвкусица районного фотосалона. Передайте им наше "ФУ БЕ!")))

suranastasia said...

Рада, что Вам понравилось :)

На самом деле, не нужно воспринимать эту фотосессию (где модель сильно накрашена и в ярких тулетах) так однозначно. Конечно, в ней есть некий отсыл к творчеству Ирины Ионеско и скандал, связанный с фото Романа Поланского для Вога (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8,_%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD#.D0.A4.D1.80.D0.B0.D0.BD.D1.86.D1.83.D0.B7.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.BE.D0.B4) - на то он и французский Вог, чемпион немного скандальных фото (но и это в процессе перемен с новым главным редактором).

Но ведь у нас в рунете как? – найдут картинки, опубликуют и наделают выводов, не зная особо контекста... Эта «накрашенная фотосессия» (ктстати, в ней не только эта девочка-модель участвовала) из декабрьского выпуска журнала. Во-первых, этот номер курировал Том Форд, и в нем еще были скандальная фотосессия целующейся (и не только) престарелой пары в бриллиантах + поцелуй самого Форда с Тьерри Ричардсоном.
А во-вторых, во вступлении к номеру Карин Ротфельд объясняла, что эта фотосессия приурочена к рождеству (было очень много страниц с идеями подарков), а накрашенные и одетые «как мама» девочки должны были в сознании читательниц вызвать воспоминания детства, ожидание праздника, возможность нарядиться, померять мамины туфли...

Ой, что-то меня понесло :) Ну а остальные фото этой модели даже невинны

Anonymous said...

Радулова - мастер провокаций, тем и живёт, конечно сетевые нарезки фотографий весьма субъективны и пока не увидишь материал полностью на них ориентироваться нельзя. Просто я думала, что эта дурацкая манера одевать детей по-взрослому и умиляться удел наших фотоателье из Торговых центров. У меня давняя война с фотографами - постоянно заношу за ними хвосты талантливые рекламные фотографы мне не попадались, заказчики экономят постоянно, чуть ли не на мобильный фотографировать норовят ))
P.S.: за ссылка - спасибо!

suranastasia said...

Да, я Вас понимаю, у нас тяжелая ситуация с фотографами, но новое поколение уже на подходе ;)

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...