Вчера в Париже стартовала неделя Высокой Моды, и дом Кристиан Диор показал очень свежую, воздушную коллекцию – с прозрачными шелками и силуэтами, подчеркивающими талию, которые так дороги марке. В этот раз коллекция, созданная Билом Гейтеном, была по-настоящему полна шарма, хрупкости и поэзии.
Дефиле, по традиции открывала Карли Клосс (Karlie Kloss, Next Models) – в белом прозрачном пальто из шелка, под сладкий голос Ланы Дель Рей (Lana Del Rey).
Наряды Диор словно прошли через рентген: под слоями шелка, представленного во всех формах (муслин, тюль, органза) были видны крой, швы, основные конструкции, стежки вышивок.
Вышивки цветов черным по белому (или наоборот) – будто наметки для мастера-вышивальщика, который позже заполнит их цветом.
Ярко-красная юбка-карандаш с мотивом гусиных лапок просто свела меня с ума!
«Элегантность должна быть равновесием между простотой, аккуратностью, естественностью и изысканностью»
– по словам модной журналистки Вирджини Муза (Фигаро), эта цитата Месье Диора, вышитая рукописным шрифтом на юбках, никогда еще не была так к месту.
« Jamais la phrase de M. Dior, brodée, comme manuscrite, à l’ourlet d’une grande jupe à l’ampleur 1950 en organdi, n’a sonné aussi juste : « L’élégance doit être un équilibre de simplicité, d’attention, de naturel et de distinction. » (Virginie Mouzat, Le Figaro)
Однако, поток полупрозрачных шелков был несколько раз прерван более структурированными предметами из крокодиловой кожи (воссозданной из кусочков или с лакированными чешуйками в случайных местах).
На этих моделях, белая «живая нитка» портного представляет из себя главное украшение – сам во себе этот ход не новый, но в исполнении дома Диор смотрится очень эффектно!
Главными цветами стали черный (прежде всего!), фиолетовый (оттенок «баклажан»), яркий красный, а также припудренный, почти телесный, бежевый.
Все модели были очень похожи на Грейс Келли – с волосами в мягком каре (иногда с повязкой-тюрбаном из кожи) и с руками в длинных кожаных перчатках, которые они деликатно помещали на бедро, создавая для фотографов жеманные позы 50-х годов.
«Вышивки в этот раз играли второстепенную роль, оставив место одежде, крою и – что еще лучше – женщине, которая это наденет», Вирджини Муза (Фигаро)
« Les broderies, (...), n’en font jamais trop, laissant la place au vêtement, à la coupe et, mieux, à la femme qui les porte » (Virginie Mouzat, Le Figaro)
«Серый Диор», полученный наложением белого тюля на черный
Кристиан Диор От Кутюр Весна-Лето 2012 / Christian Dior Haute Couture PE 2012
Фотографии с сайта Style.com
2 comments:
очень классно! всё понравилось!
Скажем спасибо Биллу и мастерам ателье Диор :)
Post a Comment