March 19, 2011

Pointes de col


В февральском* номере французского Вога появилась новая рубрика Miss Vogue, посвященная более молодой аудитории, в которой авторы предлагают черпать идеи и стили, представляя гардероб, приспособленный для повседневной жизни, и в более демократичном ценовом диапазоне.

Nouvelle rubrique « Miss Vogue », Vogue Paris N°914 Février 2011


В этой фотосессии мое внимание привлекли рубашки, а именно металлические уголки воротников, напоминавшие немного весенне-летнюю коллекцию Баленсиага...



Все они уходили своими заостренными концами в магазинчик ковбойской обуви и аксессуаров El Paso Booty, куда я незамедлительно отправилась на охоту: я не могла пропустить мимо такое украшение!!!

Я вернулась с вот такой добычей – попробовать, как такой аксессуар приживется в гардеробе. Решила начать с небольших уголков с минимумом деталей.


Думаю, что к этим нужна рубашка с меньшим воротником, а к рубашке, соответственно, уголки большего размера, благо выбор есть – с различными орнаментами, мини-скульптурами и даже камнями! (по большей части с бирюзой).



Может, вы знаете как появились эти уголки у ковбоев?
(я перерыла весь интернет – ничего не нашла)

*К сожалению, этот номер дошел до меня только на прошлой неделе из-за ошибки доставки! Иначе, я думаю, этот пост появился бы гораздо раньше ;)


P.S.: завтра я отправляюсь путешествовать в дале-е-екую волшебную страну, где женится мой друг детства. Надеюсь, что смогу регулярно публиковать фотографии по пути!

1 comment:

Varvara said...

Настя, сказочное путешествие, ждем (я уверенна нас много) отчета!!!

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...