March 11, 2011

Paris FW: Private fashion


В прошлую субботу, по приглашению моей бывшей одногруппницы, занимающейся развитием марки, я посетила шоурум коллекции Maison Coudert


Для меня это был очень интересный опыт, так как я еще никогда не посещала таких приватных показов коллекции. Шоурум находился в отеле Sofitel, хорошо спрятанном недалеко от Площади Согласия (Place de la Concord).

Коридоры отеля были декорированы крупноформатными черно-белыми фотографиями, запечатлевшими легендарные наряды от Ланвен (Lanvin) и Вионнэ (Vionnet), что создавало ностальгическую «кутюрную» атмосферу.



Новая конфиденциальная линия, основанная дизайнером Стефани Кудер (Stéphanie Coudert), производится во Франции, что достаточно редко в наши дни, и отличается очень женственными силуэтами, высоким качеством тканей, проработанными деталями. 

Лично я очень люблю такие полуоткрытые спины с цепочками 


Вцелом, коллекция создана для более зрелой публики, но мне все равно понравились некоторые модели.


Основу коллекции составляют платья необычных объемов или рубашечного кроя, юбки и брюки с завышенной талией, пиджаки-трансформеры с короткими рукавами.



Очень теплое и красивое пальто из мохера с элементами кожи

Незаменимое платье-рубашка, здесь с интересным рукавом и золотыми пуговицами-шариками; и божественная юбка с высокой талией – для торжественных случаев.


Благодарю Надю и Стефани за теплый прием в шоуруме Maison Coudert. Надеюсь, что у них все получится!

Nadia et Stéphanie, merci pour votre accueil, je souhaite plein de réussite à votre marque !


Фотографии, сделанные в шоуруме, и с сайта марки: www.maisoncoudert.com
Модель: Barbara Morsbøl

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...