March 8, 2011

Guimauve ~ Пастила


Недавно, гуляя по Марэ, я натолкнулась на совершенно волшебный магазинчик...






Это оказался бутик известной кондитерской Méert, основанной в Лилле аж в 1761 году!

Заставка на сайте Méert


Тестовое количество пастилы (guimauve) было незамедлительно куплено и опробовано: эта сладость у Меерт – совершенно воздушная! Когда я лакомилась кусочком со вкусом малины, у меня было впечатление, что я сижу, свесив ножки, на розовом облаке :)


Так жаль, что когда я была в самом Лилле, я не посетила историческую кондитерскую – по фотографиям она кажется просто сказочной:


Вдохновившись всем этим, я отправилась на поиски давно желанной вазочки для конфет и вот что нашла:



Как она вам?


Вазочка для конфет ~ boîte à bonbons Zara Home, конфеты Haribo в комплект не входят!

1 comment:

Varvara said...

Так красиво и вкусно оформлено, что даже я, не поклонница сладкого схватила сладкую булочку, чтобы спокойно все рассмотреть!

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...